Контакты
 

Вопросник изучения мотивации к занятиям

« Назад

12.03.2015 06:57

Вопросник изучения мотивации к занятиям

(с 11 лет)

 

         Ф. И.

 учащегося

Мотивы выбора

Преобладающий мотив

1

2

3

4

5

6

 

    

 

 

 

 

 

 

 

Предлагается ответить на вопрос «Почему я выбрал этот вид занятия?» и выбрать ответ из 6 возможных. Обучаемые проставляют по 10-бальной системе значимость каждого ответа для них.

Предлагаемые мотивы выбора:

1 -         Посещаю, потому что так хотят мои родители.

2 -         Нравится преподаватель.

3 -         Это престижно.

4 -         Все мои друзья обучаются здесь.

5 -         Некуда деть свободное время.

6 -         Приятно обучаться в этом коллективе.

 

Диагностическая карта по определению познавательной активности учащегося

  Фамилия, имя_________________________________

 

Даты занятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баллы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       В процессе исследования учащийся в течение нескольких занятий оценивается по семизначной шкале:

1 -         пассивный наблюдатель (крайняя степень пассивности в течение всего занятия)

2 -         наблюдатель (личная включенность в происходящее без личного участия)

3 -         помощник (активность проявляется лишь при личном обращении к ребенку с просьбой о помощи)

4 -         участник (всесторонняя и постоянная включенность в происходящее)

5 -         активный участник (тоже участник, но с активным стремлением быть задействованным во всех событиях, относящихся к детскому коллективу)

6 -         создатель идей (сопереживает происходящему в классе и генерирует пути и способы развития коллектива, отношений друг с другом, участия в общественных делах)

7 -         организатор (помимо представления о том, как и что нужно делать, непосредственно организует всю работу коллектива для достижения поставленных целей и задач).

 Скачать вопросник изучения мотивации



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: