Вопросник изучения мотивации к занятиям
« Назад 12.03.2015 06:57 Вопросник изучения мотивации к занятиям(с 11 лет)
Предлагается ответить на вопрос «Почему я выбрал этот вид занятия?» и выбрать ответ из 6 возможных. Обучаемые проставляют по 10-бальной системе значимость каждого ответа для них. Предлагаемые мотивы выбора: 1 - Посещаю, потому что так хотят мои родители. 2 - Нравится преподаватель. 3 - Это престижно. 4 - Все мои друзья обучаются здесь. 5 - Некуда деть свободное время. 6 - Приятно обучаться в этом коллективе.
Диагностическая карта по определению познавательной активности учащегося Фамилия, имя_________________________________
В процессе исследования учащийся в течение нескольких занятий оценивается по семизначной шкале: 1 - пассивный наблюдатель (крайняя степень пассивности в течение всего занятия) 2 - наблюдатель (личная включенность в происходящее без личного участия) 3 - помощник (активность проявляется лишь при личном обращении к ребенку с просьбой о помощи) 4 - участник (всесторонняя и постоянная включенность в происходящее) 5 - активный участник (тоже участник, но с активным стремлением быть задействованным во всех событиях, относящихся к детскому коллективу) 6 - создатель идей (сопереживает происходящему в классе и генерирует пути и способы развития коллектива, отношений друг с другом, участия в общественных делах) 7 - организатор (помимо представления о том, как и что нужно делать, непосредственно организует всю работу коллектива для достижения поставленных целей и задач). Скачать вопросник изучения мотивации КомментарииКомментариев пока нет |