План-конспект классного часа на тему: «Что такое настоящая дружба?»
« Назад 12.03.2015 06:51 Учащимся предлагается определить свою позицию и встать около того плаката, который соответствует их точке зрения на данный вопрос. 2. Объявление темы и планируемых результатов классного часа. 3. Мозговой штурм «Дружба – это …». 3.1. Работа над понятием «дружба». «Дружба – это …». Учащимся предлагается подумать над вопросом, что значит «дружба» и зачем она нужна людям? После небольшого размышления учащиеся высказывают свои мысли, которые записываются на плакате. Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба». 3.2. Работа над понятием «зачем дружба нужна людям?» 4. Игровое упражнение. Для закрепления темы используется игровое упражнение «Найди себе подобного». Шаг 1. Учащиеся встают в круг. Преподаватель предлагает всем прикрыть глаза и не разговаривать друг с другом. Закрепляет на спину каждому маленькие рисунки (солнышко, облако, цветок, сердце и один рисунок грозовой тучи). Шаг 2. Преподаватель дает задание детям: Найти «себе подобного» и занять свои места за столами. Разговаривать при этом нельзя. Шаг 3. Учащиеся определяют, за какой стол они сядут. Шаг 4. Преподаватель обращает внимание детей, что один учащийся остался и обсуждает с ними вопрос: «Как чувствует себя тот, кто остался один и без друзей». Обсуждение. Какие трудности вы испытывали во время выполнения упражнения? Смогли бы вы справиться без помощи и поддержки? Какой рисунок у вас на спине? 5. Моделирование дружбы в классе. Участникам предлагается смоделировать дружный коллектив класса. Ход выполнения интерактивного упражнения:
6. Подведение итогов занятия.
Преподаватель вместе с учащимися подводит итог классного часа:
5. Что нового о дружбе узнали в процессе работы? 6. Можно ли назвать наш класс дружным?
КомментарииКомментариев пока нет |